Вода в Азовском и Черном морях у берегов Краснодарского края соответствует нормам
Фото: Станислав Павлов Об этом 20 июня сообщили в краевом управлении Роспотребнадзора.
Вода в Азовском и Черном морях у берегов Краснодарского края соответствует санитарным требованиям.
Специалисты краевого управления Роспотребнадзора исследовали более 1600 проб, в том числе на микробиологические, санитарно-химические, паразитологические, вирусологические показатели. Все они соответствуют нормам.
- Управление выдает санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии предполагаемого использования водного объекта в целях рекреации требованиям санитарных правил. В настоящее время выдано 254 заключения, - уточнили в пресс-службе ведомства.
По словам заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю Надежды Перякиной , контроль за качеством морской воды будет продолжен до окончания курортного сезона.
Автор: Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю
Как сообщалось ранее, столбики термометров в ближайшие дни на Кубани пересекут 30-градусную отметку . Не остудят воздух кратковременные дожди, которые ожидаются местами в регионе.
Последние новости
Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.
Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни
Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.