Лучшая награда – благодарность людей
Наталья Михайловна Копылова проводит занятия по адаптивной физической культуре в Новокубанском комплексном центре реабилитации инвалидов.
Наталья Михайловна Копылова проводит занятия по адаптивной физической культуре в Новокубанском комплексном центре реабилитации инвалидов.
Инструктор по физической культуре в реабилитационном центре работает с 2012 года, когда название учреждения еще было «Семь-Я».
Наталия Михайловна проводит занятия по адаптивной физической культуре с людьми с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп.
За 12 лет работы, главная ее роль как инструктора по физической культуре — не просто научить людей с ограниченными возможностями здоровья правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы человек через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности.
Наталья Михайловна болеет за то дело, которым занимается. Вкладывая в реабилитационный процесс душу, наступает день, когда получаешь отдачу от своих подопечных. И это для Наталии Михайловны лучшая награда за труд.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Автор: Свет маяковПоследние новости
Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.
Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни
Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.