В Тихорецке дают тепловозам вторую жизнь

Мастер Сергей Губарь, слесари Александр Косинов и Дмитрий Калмыков обеспечивают качественный ремонт тепловозов.

Мастер Сергей Губарь, слесари Александр Косинов и Дмитрий Калмыков обеспечивают качественный ремонт тепловозов.

Одно из старейших железнодорожных предприятий города 17 июля отмечает 135-летний юбилей.

17 июля 1887 года считается днём создания локомотивного депо железнодорожной станции Тихорецкая. Уже  в 1926 г. было построено новое здание, в котором предприятие находится сейчас. Всё советское время коллектив осваивал новую технику, соответствующую тому или иному периоду, — паровозы, тепловозы, электровозы. Здесь же велись и ремонтные работы.

Работать в локомотивном депо считалось престижным, здесь всегда была достойная зарплата, а само предприятие не раз побеждало в социалистическом соревновании на Северо-Кавказской железной дороге.

С началом  горбачёвской перестройки, которая привела к краху СССР и развалу экономики, перемены «докатились» и до тихорецкого локомотивного депо. К счастью, ему удалось избежать печальной участи банкротства и ликвидации. Но и без нескольких преобразований не обошлось.

В конце концов, в 2009 г. при реорганизации наше депо разделили. Эксплуатационная часть, образно говоря, «переехала» в Сальск и влилась в структуру местного локомотивного депо. А вот ремонтная база, к счастью, осталась на месте. Было создано новое предприятие, которое последние  три года является обособленным подразделением «Тихорецкая» ООО «Милорем-Сервис».

О том, что в год 135-летнего юбилея депо делает коллектив, мы поговорили с его начальником Александром Хомутянским.

Александр Хомутянский прошёл на родном предприятии путь от слесаря третьего разряда до начальника.

– Наше предприятие занимается крупными видами ремонтов локомотивов маневрового движения трёх железных дорог России — Северо-Кавказской, Приволжской и Юго-Восточной, - рассказывает Александр Анатольевич . - Коллектив, в котором трудится более 300 человек, выполняет три крупных вида ремонта тепловозов ЧМЭ-3.

При техническом ремонте третьего объёма  производится полная разборка локомотива, при ТР-2 — отдельных его деталей,  узлов, агрегатов без выемки их из тепловоза.

А в этом году мы получили лицензию на проведение среднего ремонта. Если не вдаваться в технические подробности, он позволяет выполнять ещё более сложные работы. Успешно освоили его и  выполняем поступивший заказ.

Хочу подчеркнуть: все три перечисленных вида ремонта на СКЖД больше не делает никто!

Слесари Алексей Гаврилец, Олег Корниенко и Руслан Сульженко - представители главной профессии.

– Каковы экономические показатели?

– В этом году отремонтировали более 50 локомотивов. Объём выполненных работ составил 108%. Производительность труда, по сравнению с прошлым годом, выросла на 5%, заработная плата - на 16.

– Главная профессия на вашем предприятии — слесарь?

– Да, конечно. Особенно в цене профессионалы, освоившие ту или иную специализацию, которая позволяет им зарабатывать хорошие деньги.

Приветствуем и материально поощряем тех, кто, кроме основной профессии, освоил сопутствующую. Очень востребованы сварщики и особенно токари. Мы мониторим рынок труда и знаем: специалисты этой  профессии сейчас в дефиците.

Токаря Сергея Гречишкина ценят на предприятии за мастерство.

В обособленном подразделении «Тихорецкая» ООО «Милорем-Сервис» не только живут сегодняшним днём, но и думают о будущем. К примеру, в декабре прошлого года по программе дооснащения получили пресс. Это оборудование позволяет выполнять весь цикл ремонтных работ колёсной пары.

В этом году специалисты предприятия сами изготовили камеру для покраски локомотивов. Важно, что инициатива тихоречан нашла финансовую поддержку управляющей компании.

На предприятии есть трудовые династии. В канун юбилея изготовили здесь стенд, где рассказали о семьях, которые сообща отработали в депо больше всего. Особняком стоят две династии: Проскуриных-Самосейко-Ступницких (трудовой стаж 350 лет) и Даниловых-Глуховых-Прудий — у них «набежало» больше трёх веков!

Сложнейшие работы на предприятии доверяют слесарям Алексею Татаринцеву и Сергею Морозову. ‹ › ×

Последние новости

Новый закон о защите окружающей среды вступает в силу

Реформа направлена на улучшение экологической ситуации в стране.

Результаты квалификационного экзамена для будущих нотариусов

Экзамен прошёл 29 октября 2024 года, результаты уже известны.

Конкурс на вакансию нотариуса в Белоглинском округе

Результаты конкурса, прошедшего в конце октября, уже известны.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Костроме с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *