Славянские туристы вернулись с победой.
Вернулись домой участники IV Межрегионального туристского слёта региональных организаций Общероссийского профсоюза образования в Южном федеральном округе.
Вернулись домой участники IV Межрегионального туристского слёта региональных организаций Общероссийского профсоюза образования в Южном федеральном округе.
В Майкопском районе Республики Адыгея состязались шесть команд из Астраханской, Волгоградской и Ростовской областей, Краснодарского края, республик Крым и Адыгея.
Они соревновались на туристской полосе, в военизированной эстафете, преодолевали горную реку на рафтах, ориентировались на местности с помощью компаса и карты, покоряли скалодром, показывали свои умения в различных конкурсах.
В итоге третье место досталось ростовчанам, второе крымчанам, а на первом – команда Краснодарского края. Особенно приятно, что край представляли славянские заядлые туристы из школ № 18, 25, 28, 38, 39.
Поздравляем с победой Виктора Богдана, Наталью Наточий, Ольгу Ластовку, Егора Мозалева, Галину Лисовицкую, Валерия Белоуса, Сергея Красильникова, Дарью Демиденко, Алексея Седова и Алексея Ластовку.
Последние новости
Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.
Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни
Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.