За неделю Муниципальным центром управления обработано более 400 обращений краснодарцев

Большая часть вопросов, которые поступают в Муниципальный центр управления (МЦУ), связана с качеством дорог и общественного транспорта, ЖКХ, вывозом мусора, благоустройством внутридворовых территорий.

Большая часть вопросов, которые поступают в Муниципальный центр управления (МЦУ), связана с качеством дорог и общественного транспорта, ЖКХ, вывозом мусора, благоустройством внутридворовых территорий. Специалисты МЦУ отвечают на запросы горожан через системы «Инцидент-менеджмент» и Платформу обратной связи.

— Сегодня необходимо оперативно реагировать на возникающие вопросы горожан. Системы, в которых работают специалисты МЦУ, заточены именно под решение этих задач. Любое обращение, которое поступает в Центр, прорабатывается специалистом с профильными структурами администрации города. Поэтому обратившийся человек получит компетентный ответ на свой вопрос, — отметил исполняющий обязанности директора городского департамента информационной политики Юрий Ковельский.

На прошлой неделе специалисты МЦУ Краснодара ответили на 259 обращений в системе «Инцидент-менеджмент». Всего с начала декабря через систему отработано 587 обращений. Обращения горожан в данной системе фиксируется в двух социальных сетях — «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в мессенджере Telegram.

Через Единое окно цифровой обратной связи (ПОС) в адрес Муниципального центра управления за неделю было обработано 163 обращения. Всего с начала декабря в платформу ПОС поступило 385 инцидентов. В основном это вопросы, связанные с состоянием дорог, многоквартирными домами, благоустройством, вывозом мусора, дворами и территориями общего пользования.

Муниципальный центр управления начал работу в Краснодаре в 2021 году. Он тесно взаимодействует с Центром управления регионом Краснодарского края, открывшимся в ноябре 2020 года, который работает по восьми отраслевым направлениям: здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы и социальная защита.

Для того, чтобы получать оперативную качественную обратную связь от населения, по поручению президента РФ в рамках национальной программы «Цифровая экономика» разработана система «Единое окно цифровой обратной связи» (ПОС). ПОС — один из действенных инструментов работы Центров управления регионами и Муниципальных центров управления.

Последние новости

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры

Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.

Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни

Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.

В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!

05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».

В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне

Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Тобольске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *