За 2022 год специалисты Муниципального центра управления обработали больше 35,5 тыс. обращений
За 12 месяцев через Единое окно цифровой обратной связи (ПОС) поступило более 12 тыс.
За 12 месяцев через Единое окно цифровой обратной связи (ПОС) поступило более 12 тыс. обращений, а в системе «Инцидент менеджмент» специалисты обработали практически 23 тыс. запросов. Большинство из них связаны с качеством дорог, предоставляемых услуг ЖКХ, общественного транспорта, с образованием и благоустройством.
— Жители понимают, что гораздо эффективнее написать напрямую о проблеме сотруднику МЦУ, избегая бумажной волокиты. В свою очередь, для сотрудников администрации МЦУ стал своеобразной подсказкой — специалисты видят, каким вопросам нужно уделить больше внимания, что волнует краснодарцев, — отметил и.о. директора городского департамента информационной политики Юрий Ковельский.
Аккаунты МЦУ представлены в социальной сети «ВКонтакте» , а также есть канал в мессенджере Telegram . На данный момент в аккаунтах суммарно около 1,5 тыс. подписчиков.
Муниципальный центр управления был запущен 9 апреля 2021 года.
Последние новости

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.

Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни
Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.