В ноябре «Магнит» откроет в Краснодаре гипермаркет нового формата
Гипермаркеты предполагается ориентировать на покупаталей, делающих еженедельные закупки.
Гипермаркеты предполагается ориентировать на покупаталей, делающих еженедельные закупки.
estacons.ru
Директор по управлению розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов рассказал, что компания готовит новую концепцию гипермаркетов. Новый формат предполагает оснащение интерактивом.
«Мы изменили планограммы, делаем новую диджитализацию, чтобы покупателю было интересно. Мы пересмотрели категории и наполненность, сделав упор на non-food», — рассказал Исмаилов.
Гипермаркет новой концепции откроется в конце ноября 2019 года рядом с головным офисом сети на улице Солнечной.
В сентябре 2019 года стало известно, что розничная сеть «Магнит» меняет формат работы собственных мелкооптовых магазинов «Магнит-опт». Главным изменением стало внедрение динамического ценообразования, когда покупатели получают скидку в 5-25% за покупку трех или более товаров одного наименования.
В мае «Магнит» запустил в Краснодаре новый формат предприятий розничной торговли — «Магнит Сити»: это магазин площадью 150-230 квадратных метров, где покупатели смогут перекусить в специально выделенной комфортной зоне.
Основной упор в новом заведении сети сделан на зону кафетерия. При этом, в заведении есть и торговая зона, где можно купить продукты и повседневные товары, однако их ассортимент урезан по сравнению с традиционными магазинами сети.
В августе «Магнит» приступил к запуску программы карт лояльности во всех торговых точках сети. По оценкам компании, при охвате около 900 торговых точек за четыре месяца было выдано 1,5 млн карт лояльности, что более чем в 1,5 раза превысило плановые показатели. Около 20% участников программы выпустили виртуальную карту в мобильном приложении. До конца ноября программу лояльности планируется внедрить в Краснодарском крае.
Также в августе «Магнит» начал развитие алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин откроется в Самаре. Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» входят снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос.
В компании рассказали, что протестируют формат отдельных магазинов по продаже алкоголя и по результатам эксперимента, который продлится три-шесть месяцев, будет принято решение о дальнейшем развитии, сообщает РБК-Краснодар.
Оставайтесь с нами в Telegram , Facebook , Twitter , ВКонтакте , Одноклассниках и Яндекс.Дзен .
Последние новости
Новые морские линии свяжут Египет и Россию
Стабильные поставки продовольствия из Африки на российский рынок.
Обострение конфликтов в регионе: последствия для населения
Новые эскалации насилия приводят к гуманитарному кризису.
Новые инициативы в области здравоохранения в Москве
Город внедряет программы для улучшения медицинских услуг.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией