УФАС против мэрии Краснодара: ведомство обвинило власти города в нарушении закона о защите конкуренции
Власти города утверждают, что претензии не обоснованы и они готовы отстаивать свое мнение в суде.
Власти города утверждают, что претензии не обоснованы и они готовы отстаивать свое мнение в суде.
Валентина Мищенко / Югополис
Как сообщал «Югополис», 14 августа в мэрии Краснодара решили мэрии Краснодара решили , что троллейбусы и трамваи — это не «баннеры на колёсах». В департаменте транспорта и дорожного хозяйства Краснодара разработали общий регламент для всех городских маршрутов — как муниципальных, так и частных. Свод правил регламентирует информационное оформление салона и бортов общественного транспорта, а также остановочных комплексов.
Единый стиль общественного транспорта Краснодара — это подробный свод правил оформления подвижного состава: размер, цвет и стиль шрифтов для обозначения номеров маршрутов, трафареты информационных стикеров, нормативы звукового и электронного информирования пассажиров. Регламент уже утверждён мэрией Краснодара, рассказали «Югополису» в пресс-службе.
Власти Краснодара настаивали, что разработали эти нормативы исключительно для удобства пассажиров. В городской администрации посчитали, что в Краснодаре значительно сократится количество «наглухо» заклеенного рекламой транспорта.
krd.ru
После этого один из перевозчиков и рекламное агентство обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой оценить законность данных правил. В среду, 18 сентября стало известно, что Краснодарский УФАС России направил предупреждение департаменту транспорта мэрии Краснодара. Ведомство требует исключить рекомендации перевозчикам об отказе от рекламы на бортах городского общественного транспорта.
Антимонопольное ведомство усмотрело в действиях мэрии признаки нарушения ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» и потребовало до 1 октября отменить пункт 1.5 протокола, известив об этом все причастные компании.
Артем Доронин, вице-мэр Краснодара в комментарии для «Югополиса» сообщил, что в мэрии разработали эти нормативы, прежде всего, для удобства пассажиров.
— Единый стиль общественного транспорта позволит сократить количество «визуального мусора» в Краснодаре. С нами согласились не только специалисты «Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления», но и ряд частных перевозчиков. Транспортники согласны избавляться от рекламы на бортах, как только истекут сроки рекламных контрактов. А информационные стикеры в салоне транспорта приведут в соответствие с регламентом по мере замены уже существующих наклеек и обновлению подвижного состава, — рассказал Доронин.
— Ещё раз подчеркну, регламент – это не правовой акт, а методическая рекомендация. Это позиция департамента транспорта и дорожного хозяйства, администрации города. И мы готовы, при необходимости, отстаивать эту позицию в суде, — заключил Доронин.
Последние новости
Кабмин рассмотрит новую льготную ипотеку при снижении инфляции и ключевой ставки
Пока расширение программ не планируется из-за нагрузки на госбюджет.
Рост цен на товары первой необходимости в России
Ситуация на рынке вызывает озабоченность среди граждан.
Северское предприятие представило свою продукцию на выставке в Шанхае
Компании Краснодарского края демонстрируют высококачественные продукты китайским потребителям.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку