С начала года в администрацию региона поступило более 76 тысяч обращений граждан
Практически каждое третье обращение разрешено положительно. Работу с заявлениями в органах исполнительной власти и в муниципалитетах обсудили на совещании, которое провел Вениамин Кондратьев.
Глава края подчеркнул, что большинство заявлений относится к отрасли ЖКХ – это перебои с водоснабжением, работа управляющих компаний, к социальной сфере – выплаты пособий и компенсаций, предоставление мест в детских садах.
– Всего с начала года в администрацию региона поступило более 76 тысяч обращений. В муниципалитеты – свыше 90 тысяч. Больше половины жалоб в городах и районах рассматриваются комиссионно, с выездом на места, – сказал губернатор.
Он отметил качественную работу с обращениями жителей в Армавире, Тихорецком, Тбилисском, Лабинском районах. Однако есть территории, где все еще не соблюдаются порядок и сроки рассмотрения заявлений. В этом году выявлено порядка 350 таких нарушений.
Оценивая работу органов исполнительной власти, глава региона отметил, что исполнительская дисциплина достигает 99%. Вениамин Кондратьев поручил руководителям министерств и ведомств лично каждый месяц проводить прием граждан.
– Только так, при личном общении можно чувствовать пульс жизни. Умение слышать людей – ваша главная задача. По тому, как вы с ними общаетесь, как реагируете на просьбы, жители оценивают работу власти в целом, – подчеркнул глава края.
Директор департамента внутренней политики краевой администрации Сергей Пуликовский доложил, что в 2019 году отмечено снижение жалоб в администрацию президента на 20%.
– Это говорит о том, что все чаще люди находят решение проблем на местах, – сказал Сергей Пуликовский. – Достичь этого удалось благодаря ряду мер. Так, с июля постоянно ведутся видеоприемы. Органы местного самоуправления и исполнительной власти по средам находятся на связи. Житель самого отдаленного поселка, может задать свои вопросы в режиме реального времени специалистам, не выезжая из своего населенного пункта. В видеорежиме уже принято более 1000 кубанцев.
Кроме того, продолжает действовать мобильная приемная губернатора. С начала года она работала в 11 муниципалитетах, было принято 690 человек.
Изучается и мнение самих заявителей. Более 60% опрошенных посчитали работу с их обращениями удовлетворительной. По итогам 9 месяцев практические каждое третье обращение разрешено положительно.
Вениамин Кондратьев призвал повышать качество этой работы.
– Ответы на запросы не должны быть отписками. Они должны быть максимально конкретными, с указанием точных сроков решения проблемы, – подытожил губернатор.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
Последние новости
Новые морские линии свяжут Египет и Россию
Стабильные поставки продовольствия из Африки на российский рынок.
Обострение конфликтов в регионе: последствия для населения
Новые эскалации насилия приводят к гуманитарному кризису.
Новые инициативы в области здравоохранения в Москве
Город внедряет программы для улучшения медицинских услуг.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку