Дорожные полицейские провели профилактическое занятие для воспитанников детского сада № 9
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма сотрудники Каневской Госавтоинспекции для воспитанников детского сада № 9 станицы Стародеревянковской провели занятие «Путешествие в страну ПДД».
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма сотрудники Каневской Госавтоинспекции для воспитанников детского сада № 9 станицы Стародеревянковской провели занятие «Путешествие в страну ПДД».
В начале встречи детям был показан обучающий мультфильм, после чего инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения капитан полиции Мария Мартыненко рассказала малышам о правилах перехода дороги по пешеходному переходу, о «дорожных ловушках», которые могут появиться на проезжей части, напомнила значения сигналов светофора и дорожных знаков. Также внимание ребят было обращено на необходимость использования световозвращающих элементов, которые нужно носить на верхней одежде и рюкзаках. Дошкольники получили массу впечатлений от встречи.
Сотрудники Госавтоинспекции уверены, что подобные мероприятия способствуют формированию у детей с раннего возраста навыков правильного поведения на дороге.
ОГИБДД Отдела МВД России по Каневскому району
Последние новости
Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.
Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни
Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.