Школьники не знают правил русского языка
Фото: соцсети Названы самые частые ошибки на ЕГЭ. Федеральный институт педагогических измерений назвал ошибки, которые выпускники допускали на ЕГЭ-2019.
Фото: соцсети
Федеральный институт педагогических измерений назвал ошибки, которые выпускники допускали на ЕГЭ-2019.
Чаще всего российские школьники ошибались при написании личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Например, слово "тащАщий" - здесь участники ЕГЭ определяют спряжение по глаголу "таскать", а не "тащить". То есть, смешивают виды глагола, пишет “Российская газета”.
Также для школьников сложными оказались задания, проверяющее правописание разных суффиксов и приставок. Их выполнили около 58% выпускников. Получается, что даже в 11-м классе школьникам сложно определить некоторые части речи. Отсюда и неправильные суффиксы.
Не справляются ученики и с правописанием “Н” и “НН”. Правильно выполняют задание на эту орфограмму 65% детей.
Допускают ошибки школьники и в формах сравнительной и превосходной степеней (более лучший, самый красивейший), а также ошибки в падежных формах существительных (много время).
Старшеклассники ошибаются в выборе падежа и предлога при близких по значению или однокоренных словах (преимущество над ним, превосходство перед другими) и в выборе падежа при производных предлогах (по окончанию спектакля).
Многие не “дружат” со знаками препинания. С заданием на пунктуационный анализ небольшого текста справились только 32% выпускников.
Как ранее писала " Живая Кубань ", образовательные нацпроекты на Кубани реализуются для галочки
Названы самые частые ошибки на ЕГЭ.
Федеральный институт педагогических измерений назвал ошибки, которые выпускники допускали на ЕГЭ-2019.
Чаще всего российские школьники ошибались при написании личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Например, слово "тащАщий" - здесь участники ЕГЭ определяют спряжение по глаголу "таскать", а не "тащить". То есть, смешивают виды глагола, пишет “Российская газета”.
Также для школьников сложными оказались задания, проверяющее правописание разных суффиксов и приставок. Их выполнили около 58% выпускников. Получается, что даже в 11-м классе школьникам сложно определить некоторые части речи. Отсюда и неправильные суффиксы.
Не справляются ученики и с правописанием “Н” и “НН”. Правильно выполняют задание на эту орфограмму 65% детей.
Допускают ошибки школьники и в формах сравнительной и превосходной степеней (более лучший, самый красивейший), а также ошибки в падежных формах существительных (много время).
Старшеклассники ошибаются в выборе падежа и предлога при близких по значению или однокоренных словах (преимущество над ним, превосходство перед другими) и в выборе падежа при производных предлогах (по окончанию спектакля).
Многие не “дружат” со знаками препинания. С заданием на пунктуационный анализ небольшого текста справились только 32% выпускников.
Как ранее писала " Живая Кубань ", образовательные нацпроекты на Кубани реализуются для галочки
Последние новости

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.

Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни
Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Березовском, охватывающие все важные события в городе