Акция для родителей "Итоговое собеседование по русскому языку для родителей"
В школах Туапсинского муниципального округа прошла Акция для родителей "Итоговое собеседование по русскому языку для родителей".
В школах Туапсинского муниципального округа прошла Акция для родителей "Итоговое собеседование по русскому языку для родителей". Родители девятиклассников увидели, как организован пункт для проведения итогового собеседования, познакомились с технологией проведения ИС, увидели процесс своими глазами: от распечатывания заданий до оценивания ответов, стали непосредственными участниками диалога, выполнили задания ИС.Все участники Акции могут получить ответы на волнующие их вопросы.Цель данной акции — создание атмосферы открытости и прозрачности при проведении ИС, формирование позитивного отношения, снятие психологической напряженности как у обучающихся, так и у их родителей.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Источники:
https://sosh14-zhukova.krskschool.ru/news-svc/item?id=845784&lang=ru&type=news&site_type=school
https://vk.com/ischool10tuapse?w=wall-217344476_874
Последние новости
Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.
Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни
Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.