Путин поручил повысить качество преподавания математики в школах
Фото: Михаил Ступин Президент России Владимир Путин поручил правительству к 1 июня утвердить план по повышению качества преподавания математики и естественных наук в школах.
Владимир Путин поручил утвердить план мероприятий по повышению качества преподавания математики и естественно-научных предметов в системе общего образования. Об этом сообщается на сайте Кремля.
При этом глава государства поручил предусмотреть повышение качества подготовки учителей, преподающих эти предметы, и устранить дефицит таких педагогов. Сделать это необходимо до 1 июня 2024 года.
Кроме того, к 1 сентября поручается рассмотреть вопрос о расширении перечня направлений подготовки и специальностей высшего образования, при приеме на которые необходимо сдавать обязательное вступительное испытание по математике.
Ранее 29 февраля Владимир Путин во время послания Федеральному собранию предложил дать российским выпускникам возможность пересдать один предмет на выбор до конца приемной кампании в вузы. После, 6 марта, глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил, что в 2024 году выпускники школ смогут пересдать ЕГЭ по одному предмету на выбор с аннулированием первого результата.
Последние новости

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.

Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни
Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они