На Азовском побережье Краснодарского края летом будут чаще вывозить мусор
Фото: pbs.twimg.com Такое решение приняли кубанские парламентарии и чиновники Ейского района.
В Законодательном собрании Краснодарского края обсудили вопросы чистоты в Ейском районе в период летнего курортного сезона. Как сообщает пресс-служба ЗСК, по вопросам обращения с отходами на территории района доложил председатель Ейского местного ВСМС Олег Вяткин . Он сообщил, что в районе действует одна санкционированная свалка, на которую вывозятся твердые бытовые отходы.
- За сбор и вывоз мусора отвечают два предприятия. Вывоз ТКО по городу осуществляется по 15 маршрутам плановой позвонковой уборки и 7 маршрутам вывоза ТБО от контейнерных площадок, которых более 130, - уточнил Олег Вяткин, добавив, что вывоз ТБО от контейнеров жилого сектора осуществляется ежедневно, а в больших микрорайонах – по два раза в день.
На совещании в ЗСК было озвучено, что во время курортного сезона численность населения Ейского района значительно увеличивается за счет отдыхающих. В связи с этим особое внимание уделяется чистоте курортной зоны и магистральных улиц, где частота вывоза мусора увеличена до 3-4 раз в сутки.
Острой проблемой Азовского побережья Краснодарского края названо возникновение стихийных свалок. Парламентарии считают, что нужно решать вопрос с созданием нового полигона для свалки, а также усилить информационную работу среди населения.
Как ранее писали «Кубанские новости», на Азовском побережье Кубани открылся первый отель, работающий по системе «все включено» .
Последние новости
Лучший хирург онкологии: Грант Забунян получил престижную награду
Награда была вручена на Международном форуме онкологии и радиотерапии.
Добровольные проверки на наркотики среди школьников города
Активисты задают вопросы о состоянии школьной безопасности.
Лучший онколог Краснодарского края получил премию им. А.И. Савицкого
Специалист представил проект по реконструктивно-пластической хирургии для пациентов с дефектами после удаления опухолей.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.