Депутат Госдумы сообщил о проверке ФАС на предмет завышения цен на молочную продукцию у крупных ритейлеров
Член комитета ГД по аграрным вопросам Дмитрий Лоцманов встретился с представителями молочной отрасли Кубани для обсуждения сложившейся ситуации с ценами на молоко.
Член комитета ГД по аграрным вопросам Дмитрий Лоцманов встретился с представителями молочной отрасли Кубани для обсуждения сложившейся ситуации с ценами на молоко.
Депутат подробно ответил на вопросы аграриев и сообщил о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку на предмет завышения цен на молочную продукцию у крупнейших ритейлеров.
С такой инициативой Комитет обратился, в связи с сохранением торговыми сетями прежних цен на молоко, несмотря на снижение закупочных цен.
«На основе запрошенной информации будет дана оценка механизму ценообразования в цепочке «производитель — переработчик — торговая сеть — потребитель» на предмет нарушений антимонопольного законодательства. Также ФАС предупредил участников рынка о необходимости добросовестного рыночного поведения, недопустимости создания искусственного дефицита продукта, а также соблюдения запрета на необоснованное повышение цен», — рассказал Дмитрий Лоцманов.
Последние новости
Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.
Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни
Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.