Российские моряки терпят бедствие в Индии. Новороссийцев среди них нет
Без каких-либо лекарств, еды и уже без питьевой воды находятся близ берегов Индии моряки российского танкера INDA.
Без каких-либо лекарств, еды и уже без питьевой воды находятся близ берегов Индии моряки российского танкера INDA.
Фото: соцсети Андрея ПешковаИз-за санкций ни одна из стран не даёт им зайти в порт, сообщило сегодня агентство «ИнформБюро–ЮФО».
Похожие ситуации уже бывали на море с нашими моряками. Сейчас у экипажа завершились контракты, но компания не возвращает их на родину. Судно «дышит на ладан», из-за аварийного состояния оно двигается со скоростью 1 миля/час, и при каждом отливе пройденный до этого путь является напрасным – танкер относит назад.
Жена и мама матроса Андрея Пешкова, а также жена электромеханика Евгения Четина рассказали обстоятельства случившегося. Но они не знают, к кому обращаться и кто поможет их мужчинам вернуться на Родину, к своим семьям.
По данным компании «ТрансморФлот», судно INDA двигалось по направлению порта Аланг для проведения каких-то операций, и дополнительно ко всему должна была произойти репатриация экипажа.
Моряки на судне находятся кто по 8, а кто по 15 месяцев, что является нарушением подписанных трудовых контрактов.
Кроме того, здоровье у членов экипажа подорвано: проблемы со спиной, зубами, инфекционные заболевания. А медикаментов нет.
Нет ещё и продуктов питания, остался один рис. Тают и запасы питьевой воды.
На судно INDA якобы наложены санкции, что, по словам компании, помешало репатриации. Но так ли это на самом деле, или просто имеет место нежелание работодателей позаботься о нанятых людях?
Информация о судне очень противоречива. Сначала (ещё в мае) его отправляли в Пакистан для передачи INDA другому судовладельцу.
Из-за своего плачевного техсостояния корабль туда не дошёл. Направление меняется в строну порта Аланг для сдачи судна «на иголки».
По словам компании, первый прилив был пропущен, ребята в ожиданиях второго, в сам порт они так и не зашли, на данный момент стоят в 60-70 км от береговой линии в нейтральных водах.
В течение последней недели бедствующий экипаж взывает о помощи у родственников через морскую связь, так как мобильной нет.
Как сообщили «НР» в Южной территориальной организации российского профсоюза моряков, новороссийцев на судне нет. В основном ростовчане.
Виктория НиколаенкоПоследние новости
Прокуратурой Новокубанского района поставлены на контроль результаты процессуальной проверки по факту дорожно-транспортного происшествия
Установлено, что 22 января 2025 года автомобиль «Лада Priora» с двумя находящимися в нем людьми двигался по автодороге ФАД «Кавказ» Р-217 со стороны г. Кропоткина в сторону г. Армавира Новокубанского района,
Прокуратура города Горячий Ключ через судебное понуждение потребовала прекратить незаконную эксплуатацию автомоечного комплекса в границах водоохранной зоны реки Псекупс
Прокуратура города Горячий Ключ провела проверку исполнения водного законодательства при осуществлении деятельности по мойке транспортных средств, в ходе которой установлено, что в границах водоохранной зоны реки Псекупс,
Кадастровый инженер: на что обратить внимание при подборе специалиста
Нередко при работе с межевым или техническим планом допускаются ошибки. Это может стать причиной увеличения срока внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения