Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно

Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно

Для многих людей возможность заказать продукты домой является настоящим спасением. Особенно в период пандемии, когда многие из нас избегают посещения магазинов. Сервис доставки продуктов из крупных гипермаркетов дает возможность делать покупки не выходя из дома. Интернет-магазины продуктов - отличное решение для людей, которые ценят свое время и здоровье. Здесь можно заказать практически любые продукты, не выходя из дома.

Однако, стоит отметить, что стоимость доставки продуктов может зависеть от зоны доставки и стоимости заказа. Поэтому перед оформлением заказа важно узнать стоимость доставки.

Конечно, многие крупные магазины имеют свои службы доставки, что гарантирует быструю доставку заказанных продуктов. К тому же, крупные магазины предлагают широкий ассортимент как продуктов питания, так и товаров других категорий.

Еще одним преимуществом заказа продуктов онлайн является гарантия качества на продаваемые товары, которую предоставляют крупные сетевые магазины.

Но это еще не все. Благодаря акциям и спецпредложениям гипермаркетов можно покупать продукты по выгодным ценам. Это особенно актуально для людей, которые хотят сэкономить на покупке.

Сервис доставки продуктов на дом считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов рынка. В 2020 году объем этой доли рынка увеличился на 50% и продолжает расти. Почти каждая крупная торговая сеть, гипермаркет и маркетплейс имеют свой сервис доставки, что дает возможность потребителям сэкономить время и избежать посещения магазинов.

Доставка продуктов на дом - как это удобно!

Несколько лет назад, когда услуга домашней доставки продуктов еще только появилась в нашей стране, вряд ли кто предполагал, что она станет настолько популярной. С появлением пандемии фудтех стал массовым явлением, и люди так быстро привыкли к этой услуге, потому что это очень удобно. Но какие же причины делают сервис доставки продуктов таким популярным?

Самый первый и очевидный плюс - не нужно выходить из дома. Клиент может выбирать продукты онлайн в спокойной обстановке, не стоя в очереди и избегая всех толчеек. Это экономит время, затрачиваемое на дорогу.

Другой важный фактор - нет необходимости самостоятельно нести тяжелые пакеты, потому что курьер доставит их и поможет поднять на нужный этаж.

Заказ продуктов возможен в любое время, указав удобный интервал в комментариях. Если необходимо, то можно забрать покупки самостоятельно. В некоторых случаях заказ на продукты можно сделать заранее к определенной дате.

Многие поставщики продуктов имеют удобный личный кабинет, который экономит время и усилия. Например, пользователь может повторить заранее сделанный заказ, нажав всего одну кнопку.

Заказ продуктов в интернет-гипермаркете облегчает корректирование суммы покупки. Если вы заметили, что сумма превышает ваш бюджет, то можно сразу заменить товары менее дорогими или исключить их из корзины, не вызывая недовольства очереди.

И наконец, выбор продуктов в онлайн-магазине гипермаркета практически не отличается от выбора в традиционном магазине.

Есть и не столь очевидные, но тем не менее весомые плюсы. Например, покупая продукты по списку, вы не поддаетесь искушению купить лишнего (что часто случается в традиционных магазинах) и экономите свой бюджет.

Как работает заказ продуктов на дом: подробности

Кризис, вызванный пандемией коронавируса, привел к необычно быстрому росту интернет-доставки продуктов. Эту тенденцию можно назвать важной для будущего бизнеса, ведь клиенты уже привыкли к удобству и быстроте обслуживания, и, кажется, не готовы вернуться к старым и медленным способам покупки.

Многие предприниматели уже создали свои бизнесы по доставке еды на дом, и на улицах городов всё чаще становится можно заметить курьеров в ярких униформах. Однако, потребители не всегда знают, как выбрать лучший сервис. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно знать, как организован заказ продуктов на дом и кто отвечает за его качество.

Существует два типа компаний, занимающихся интернет-доставкой продуктов. Первый тип - сервисы, которые занимаются только доставкой и собирают заказы из множества магазинов-партнеров. Второй тип - супермаркеты и гипермаркеты, которые имеют свою службу доставки. У каждого типа компаний есть свои преимущества и недостатки.

Сервисы быстрой доставки — это компании, которые, в отличие от супермаркетов, не имеют своей собственной товарной базы и склада. Вместо этого они заключают договор с магазинами-партнерами и используют свой транспорт, диспетчерскую службу, штат курьеров и специалистов по закупке. Обычно эти компании имеют свой сайт и, возможно, мобильное приложение, но на рынке есть и те, кто выпускает продукты под своей собственной торговой маркой.

Процесс работы такой службы доставки следующий: клиент указывает адрес доставки на сайте или в приложении, а затем выбирает ближайший магазин-партнер. Покупатель формирует корзину, выбирая нужные продукты из разных категорий каталога, и оставляет информацию о дате и времени доставки, способе оплаты и других пожеланиях. Затем клиент подтверждает свой заказ и номер телефона отправляется на обработку, после чего он передается сборщику, который находится в выбранном магазине. Сборщик подбирает все необходимые продукты, соответствуя требованиям к качеству (срок годности, целостность упаковки и так далее) и, если какой-то товар отсутствует, связывается с клиентом для уточнений.

После сборки заказа сборщик производит оплату на кассе магазина и передает заказ курьеру, который приезжает в магазин в назначенное время для забора готового заказа. Курьер может предварительно связаться с клиентом, чтобы предупредить о своем прибытии, однако в случае использования мобильного приложения клиент может отслеживать состояние своего заказа самостоятельно. После проверки заказа и оплаты на месте клиент принимает свои продукты.

В маленьких компаниях сотрудник может выполнять функции сборщика и курьера.

Обычно покупатели используют услуги служб быстрой доставки для заказа таких товаров, как хлеб, молоко, овощи и фрукты.

Заказ у компаний быстрой доставки обычно прибывает в течение одного-трех часов, а по некоторым услугам - за 15-30 минут. Однако потребители должны помнить, что такие службы не могут собрать товары из разных магазинов и иногда ограничивают минимальную сумму заказа. Однако многие компании предлагают бонусные программы, чтобы помочь вам сэкономить деньги на вашем ежедневном спросе.

В эпоху тотальной информатизации многие покупатели стали проводить больше времени в интернет-магазинах. Но как же быть с излюбленным способом совершения покупок – посещением гипермаркета? Крупные гипермаркеты вынуждены идти в ногу со временем и развивать виртуальную часть бизнеса. Один из важных аспектов этого – доставка продуктов на дом. Гипермаркет предоставляет клиенту возможность выбора между офлайн- и онлайн-покупками, при этом обеспечивая идентичность ассортимента товаров и качества обслуживания.

Для заказа нужных продуктов в гипермаркете, клиенту необходимо зайти на сайт или в мобильное приложение, добавить товары в корзину, указать адрес доставки и подробности заказа. Затем менеджер передаст заказ сборщику, который начнет формировать корзину продуктов. Оперативность доставки зависит от места, где формируется заказ. Если выбранные товары собираются на ближайшем складе или дарксторе, то клиент получает свой заказ быстрее. Если же выбранные товары собираются на едином складе, то доставка может занять больше времени.

Курьерская доставка – это самый популярный способ доставки продуктов на дом. Крупные гипермаркеты с доставкой на дом организовывают собственную курьерскую службу. Клиент также может забрать заказ самостоятельно в ближайшем гипермаркете. Онлайн- и офлайн-каналы продаж работают как единая система, что удобно и для клиента, и для ритейлера.

Стоит отметить, что на сайте гипермаркета и в приложении для клиента есть личный кабинет, где можно просмотреть историю покупок, сделать повтор заказов, следить за акциями и скидками. Единый личный кабинет для физического и онлайн-магазина предоставит клиенту дополнительные бонусные баллы за онлайн-заказы и возможность списать их при покупке в обычном гипермаркете, и наоборот.

Гипермаркеты с доставкой на дом отличаются от специализированных «быстрых» сервисов тем, что предлагают более широкий ассортимент товаров из разных брендов имеющихся в наличии на момент заказа, но доставка может занять немного больше времени. Итого, нельзя утверждать, что один способ доставки лучше другого – они подходят для разных ситуаций. Если нужно закупить большое количество товаров впрок, то гипермаркет с доставкой на дом более подходящий вариант, если же хочется быстро заказать небольшое количество покупок, то стоит использовать «быстрый» сервис.

Все большее количество людей отдают предпочтение онлайн-шоппингу, но гипермаркеты с доставкой на дом все равно остаются популярными благодаря широкому ассортименту товаров и возможности удобного выбора между офлайн- и онлайн-покупками.

Интернет-магазин О'КЕЙ: гипермаркет продуктов с доставкой на дом

Сегодня многие гипермаркеты предлагают своим клиентам возможность онлайн-покупок и доставки продуктов на дом. В этой статье мы расскажем о том, как организована доставка продуктов в гипермаркете О'КЕЙ.

Директор по электронной коммерции О'КЕЙ, Елена Ременникова, говорит, что ритейлеры стараются обеспечить клиентам максимальное удобство при покупках, поэтому все чаще внедряют систему онлайн-заказов. О'КЕЙ — не исключение. Клиентам сети доступен интернет-магазин, где легко можно найти нужный товар и оформить доставку на дом или самовывоз. Интернет-магазин О'КЕЙ был запущен еще в 2015 году, став первым в сегменте продуктового ритейла.

Оформить покупку на сайте О'КЕЙ очень просто: все товары разбиты по категориям, а также можно воспользоваться строкой поиска товаров. Корзина также легко управляется: можно добавлять или удалять товары, а также создавать шаблоны заказов.

Доставка продуктов в гипермаркете О'КЕЙ организована по принципу омниканальности, то есть сеть не разделяет клиентов на тех, кто покупает продукты в магазине и тех, кто заказывает их онлайн. В интернет-магазине О'КЕЙ очень широкий ассортимент, такой же, как и в торговом зале, а также то же качество продукции, сервис и цены.

Пользователи гипермаркета О'КЕЙ могут пользоваться личным кабинетом не только для онлайн-заказов, но и для розничных покупок. Например, можно накопить бонусные баллы и потратить их в интернет-магазине, а также зарегистрироваться в программе лояльности, использовать купоны, узнавать о скидках и акциях. В личном кабинете также отображается история покупок, что позволяет быстро повторить заказ.

О'КЕЙ ставит перед собой задачу сделать покупки максимально удобными для своих клиентов, поэтому интернет-магазин О'КЕЙ — очень удобный и простой в использовании сервис для всех, кто ценит свое время.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *